+7 (812) 642-44-33

Фрезеровка корпусов приборов из алюминия и сплавов

Монолитные корпуса приборов обладают высокой прочностью и геометрической стабильностью, что делает их единственно приемлемым вариантом для точной техники, прежде всего радиоэлектронной аппаратуры.
ООО «Нева-Механикс» занимается фрезерной обработкой корпусов приборов и изготовлением корпусов осветительных приборов..

Лучшее сочетание стоимости и рабочих качеств дает алюминий: он не такой тяжелый, как сталь, прочнее пластмассы, сохраняет форму при температурных колебаниях, не имеет магнитных свойств и показывает хорошую коррозионную стойкость. Высокая теплопроводность алюминия позволяет подобно радиатору эффективнее передавать тепло от внутренних узлов прибора во внешнюю среду, чем сталь и тем более пластик.
Благодаря указанным качествам, медно-магниевые сплавы алюминия (дюралюминий) Д16, Д16Т, АМг, АМг5, АМг6, ВД17, ВАД-1 и прочие широко используются в промышленности, в том числе для фрезеровки корпуса приборов.  цена фрезеровки корпусов приборов в Санкт-Петербурге

Данный способ производства самый выгодный, поскольку отливать корпуса из алюминия по форме очень дорого, а процент брака при таком производстве будет большим из-за капризности подобной технологии. Гибка из алюминия также себя не оправдывает в силу хрупкости даже легированных сплавов и технологических ограничений.
Изготовление фрезерованных корпусов приборов из дюраля является самым выгодным способом их производства. Обращают на себя внимание и декоративные качества алюминия. Фрезерованная поверхность корпусных деталей выглядит стильно и современно, поэтому в дополнительной художественной обработке она не нуждается.

Сегодня самой передовой технологией обработки любых материалов является использование ЧПУ-станков, и алюминиевые сплавы в этом отношении не составляют исключения. Серийное изготовление деталей на фрезерных станках с числовым программным управлением позволяет получить корпуса приборов из дюраля в любом количестве, с идеальной точностью и минимальными допусками.

Преимущества фрезеровки корпусов из алюминия и сплавов на станках ЧПУ

В отличие от ручной обработки алюминия на фрезерных станках, числовое программное управление имеет следующие преимущества:

  • Высокая производительность;
  • Одинаковая скорость изготовления корпусных деталей, дающая возможность точно прогнозировать сроки выполнения заказа;
  • Абсолютная точность, полностью соответствующая требованиям технического задания;
  • Абсолютная повторяемость изделий в пределах одной партии;
  • Минимальное участие человека, сводящее к нулю производственный травматизм и брак вследствие ошибок персонала;
  • Низкая себестоимость производства (по сравнению с ручным трудом).

Как заказать изготовление фрезерованных корпусов в Санкт-Петербурге?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами фрезеровки корпусных деталей из алюминиевых сплавов, вам стоит обратиться в ООО «Нева-Механикс», выслав нам техническое задание любым удобным для вас способом. Для этого рекомендуем на выбор воспользоваться:

Техническое задание должно содержать графический файл с чертежом или эскизом корпуса, его линейными размерами, указанием марки материала и количества изделий. По телефону можно связаться для оперативного уточнения технических и организационных вопросов.

Стоимость фрезеровки корпусов в Санкт-Петербурге

Сказать хотя бы примерно, сколько будет стоить ваш заказ, так же как и очертить сроки его выполнения, мы не сможем, пока не поработаем с техническим заданием. Сначала оно попадет к инженеру-технологу, который составит технологическую карту с описанием всех операций, необходимых для фрезеровки одного экземпляра продукции.
Затем технологическая карта будет передана сметчику для составления ведомости материалов, ресурсов и других затрат, выраженных в денежной форме. И только после этого будет сформирована точная и окончательная смета, а также определены сроки.

Во всех случаях цена заказа зависит от геометрической сложности корпусных изделий, объема материала, необходимого для выполнения заказа, а также тиража корпусных изделий.

По возможности, рекомендуем упрощать конструкцию будущего корпуса (если это оправдано с утилитарной точки зрения), т.к. это позволяет снизить его себестоимость.